Наши флагманские продукты:

пшеница, ячмень, кукуруза, соевая мука, рафинированные и нерафинированные пищевые масла, сахар и рис.

Пшеница

Пшеница - лучшая зерновая культура. Это одна из трех наиболее производимых культур в мире, наряду с кукурузой и рисом. Это основной продовольственный злак, который играет жизненно важную роль в удовлетворении мировых потребностей в продуктах питания.

Ячмень

Удивительно универсальная зерновая злаковая культура с богатым ореховым вкусом и приятной консистенцией, напоминающей пасту. По внешнему виду он похож на зерна пшеницы, но немного светлее. Ячмень - основное сырье для пивоваренной промышленности, также широко используется в пищевых и технических целях.

Кукуруза

Кукуруза - вторая по возделыванию зерновая культура в мире после пшеницы. Используется в пищевых, кормовых и технических целях. Для пищевого назначения ее перерабатывают в мукомольной и крупяной промышленности, также используется в качестве сырья крахмальной, масложировой, пивоваренной, спиртовой и консервной отрасли.

Рис

Это наиболее широко потребляемый основной продукт питания для значительной части населения мира. Примерно половина населения мира, включая почти всю Восточную и Юго-Восточную Азию, полностью зависит от риса как основного продукта; 95% урожая в мире потребляется людьми. Мы экспортируем рис из Индии, Китая и Америки.

Подсолнечное масло

Подсолнечное масло входит в пятерку самых производимых пищевых растительных масел в мире. Лучшее применение подсолнечного масла можно увидеть при приготовлении пищи. Во всем мире оно используется в качестве масла для жарки. Также может быть использовано в качестве топлива при смешивании его с дизельным топливом.

Кукурузное масло

Кукурузные масла обладают отличными жарочными качествами, устойчивы к копчению и обесцвечиванию. Кукурузное масло высоко ценится за функциональность, исключительный вкус, доступность и пользу для здоровья; применяется в кулинарии, косметической и фармацевтической промышленности, используется при изготовлении топлива.

Соевое масло

Соевое масло является одним из наиболее широко потребляемых кулинарных масел и вторым по потреблению растительным маслом. Соевое масло в основном используется в пищевой, сельскохозяйственной и химической промышленности.

Сахар

Сахар - одна из самых распространенных приправ в мире - он был важной культурой и товаром с древних времен и до сих пор используется для придания вкуса продуктам во всем мире. Мы сотрудничаем с производителями белого рафинированного сахара из Бразилии, Индии и Европы.

Our Flagship Products

Wheat, barley, corn, soya meal, refined and crude edible food oils, sugar and rice.

Wheat

Wheat is the best cereal culture. It is one of the top three most produced crops globally, along with corn and rice. It is the major food crop that plays a vital role in meeting the world food requirement.

Barley

Barley is a wonderfully versatile cereal grain with a rich nutlike flavor and an appealing chewy, pasta-like consistency. Its appearance resembles wheat berries, although it is slightly lighter in color. Barley is the main raw material for the brewing industry, also is widely used for food and technical purposes.

Corn

Corn is the second largest grain crop globally, after wheat. It used on the food, fodder and technical purposes. For food appointment it processes in the flour-grinding and groats industry (development of a flour, grain, flakes), also as raw materials of the starched, oil and fat, brewing, spirit and canning industry.

Rice

Rice is most widely consumed staple food for a large part of world’s human population. Roughly one-half of world population, including all of East and Southeast Asia, is wholly dependent upon rice as a staple food; 95 percent of world’s rice crop is eaten by humans. We export rice origin of India, China and America.

Sunflower oil

Sunflower oil is one of the top five most produced edible vegetable oils in the world. The best use of sunflower oil can be seen in food preparation. It is used as frying oil all over the world. If you mixed it with diesel then you can use it as a fuel too.

Corn oil

Corn oils has excellent frying quality and resistance to smoking or discoloration. Corn oil is regarded highly for its functionality, exceptional flavor, affordability, and health benefits. It’s used in cooking, cosmetic and pharmaceutical industries, and to make fuel for gasoline- and diesel-powered engines.

Soybean oil

Soybean oil is one of the most widely consumed cooking oils and the second most consumed vegetable oil. Soybean oil is mostly used in food, agricultural and chemical industries.

Sugar

Sugar is one of the most ubiquitous seasonings in the world — it has been an important crop and commodity since ancient times, and is still used to flavor foods all around the globe. We cooperate with Brazil, India and Europe white refined sugar manufactures.